Люковые полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, лесоматериалов, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от воздействия атмосферной среды.Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобства для использования различных средств механизации при погрузке и выгрузке грузов (мостовые и козловые краны, вагоноопрокидыватели и др.). Все универсальные полувагоны имеют люки в металлическом полу для разгрузки сыпучих грузов гравитационным способом.
Уральская железнодорожная компания покупает и продает люковые полувагоны.
Готовы рассмотреть любые предложения по полувагонам и начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Цена люковые полувагонымодель 12–141, 12–132 |
|||||
Наименование: | Год выпуска: | КР: | Цена, руб/ед: | Количество, ед: | |
Люковый полувагон 12–141 |
1991–1992 |
2006 |
670 000 |
6 |
|
Люковые полувагоны 12–132 |
2002–2004 |
2 450 000 |
100 |
Прайс‐листлюковые полувагоны 12–141На сегодняшний день есть в наличии полувагоны, модель 12–141 в количестве 6 (шесть) единиц. Год выпуска 1991–1992 г. Капитальный ремонт проводили в 2006 году. Толщина бандажа 60–70 мм, полувагоны в частной собственности. С документами полный порядок. Цена 670 000 рублей с НДС за 1 единицу. Местонахождение Челябинская область. Прайс‐листлюковые полувагоны 12–132Продам люковые полувагоны модель 12–132 с Государственного Резерва РФ, цена 2 450 000 (два миллион триста пятьдесят тысяч) рублей. Цена на железнодорожные полувагоны с НДС. Год выпуска 2002–2004. Количество полувагонов 100 единиц. Дислокация – Московская железная дорога.
При разработке планов перевозок грузов по железным дорогам используют показатели техническая норма загрузки и статическая нагрузка вагона.
|
Универсальный полувагон модель 12-141 |
Полувагон со съёмной крышей модель 12-146 |
Грузоподъемность, т, не более: |
71 (69,5 тонн для модели 12-132) |
Масса тары, т: |
24±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230,3 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: |
13920 |
Объем кузова, м3: |
88 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База, мм: |
8650 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм: |
3158 |
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм: |
3780 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12750 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2365 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–ВМ |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Модель тележки: |
18–100 |
Тип автосцепки: |
СА–3 не жесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
69,5 |
Масса тары, т: |
24±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230,3 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: |
13920 |
Объем кузова, м3: |
88 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База, мм: |
8650 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм: |
3158 |
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм: |
3780 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12750 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2365 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–ВМ |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Модель тележки: |
18–100 |
Тип автосцепки: |
СА–3 не жесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
69,7 |
Масса тары, т: |
23,8±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230,3 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: |
13920 |
Объем кузова, м3: |
77 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База полувагона, мм: |
8650 |
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм |
1040–1080 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм: |
3158 |
Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм: |
3494 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12750 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2075 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–ВМ |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Модель тележки: |
18–100 |
База тележки, мм: |
1850 |
Тип автосцепки: |
СА–3 не жесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
69,5 |
Масса тары, т: |
24±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Объем кузова, м3: |
не менее 88 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База полувагона, мм: |
8650 |
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм |
1040–1080 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм: |
3158 |
Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм: |
3786 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12750 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2365 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–ВМ |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Модель тележки: |
18–578 |
Тип автосцепки: |
СА–3 не жесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
75 |
Масса тары, т: |
24,3±0,7 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
245 (25) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: |
13920 |
Объем кузова, м3: |
88 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База полувагона, мм: |
8650 |
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм |
1040–1080 |
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм: |
3142 |
Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм: |
3784 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12771 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2365 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–Т |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Модель тележки: |
18–194–1 |
Тип автосцепки: |
СА–3 полужесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
65,5 |
Ширина колеи, мм: |
1520 |
Масса тары, т: |
28±0,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее: |
13920 |
Объем кузова, м3: |
88 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
База полувагона, мм: |
8650 |
Высота от головки рельса, мм: |
|
– до верхней точки, мм: |
4113 |
– до нижней обвязки: |
1415 |
– до оси автосцепки: |
1040…1080 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
– длина в свету: |
12750 |
– ширина в свету по среднему сечению: |
2911 |
– высота: |
2365 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
– кузова: |
1–ВМ |
– тележки: |
02–ВМ |
Количество секций крыши, шт: |
2 |
Масса секции крыши, т: |
1,81 |
Количество разгрузочных люков, шт: |
14 |
Размер люков в свету, мм: |
|
– загрузочных: |
600…700 |
– разгрузочных: |
1327–1540 |
Купить люковые полувагоныв Казахстане с завода производителя в России
|
|
Сделать заказ на полувагоны
|
Как купить люковые полувагоны
Наличие, Цена, УсловияЛюковые полувагоны для железной дороги Казахстана продают Российского производителя.Покупают полувагоны в Казахстане железнодорожные предприятия, горнодобывающие компании в следующих городах — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии). Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает люковые полувагоны в России, Узбекистане, Белоруссии, полувагоны реализуются с территории Российской Федерации. Где именно купить люковые полувагоны? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать полувагоны, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ. ОплатаС покупателем заключаем договор купли продажи.Работаем за наличный и безналичный расчет. Способы оплаты: + Безналичным расчетом. + Наличными. Доставка1. Рельсы транспортируем железнодорожным, речным и морским видом транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта. |
|||||||
Получить консультацию, оформить заказКонтактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
|