Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Люковые полувагоны

 

продажа полувагонов в Казахстане

Люковые полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, лесоматериалов, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих защиты от воздействия атмосферной среды.Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобства для использования различных средств механизации при погрузке и выгрузке грузов (мостовые и козловые краны, вагоноопрокидыватели и др.). Все универсальные полувагоны имеют люки в металлическом полу для разгрузки сыпучих грузов гравитационным способом.

Уральская железнодорожная компания покупает и продает люковые полувагоны.
Готовы рассмотреть любые предложения по полувагонам и начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

 

Цена люковые полувагоны

 

модель 12–141, 12–132

Наименование: Год выпуска: КР: Цена, руб/ед: Количество, ед:      

Люковый полувагон 12–141

1991–1992

2006

670 000

6

Люковые полувагоны 12–132

2002–2004

 

2 450 000

100

 

Прайс‐лист

 

люковые полувагоны 12–141

На сегодняшний день есть в наличии полувагоны, модель 12–141 в количестве 6 (шесть) единиц. Год выпуска 1991–1992 г. Капитальный ремонт проводили в 2006 году. Толщина бандажа 60–70 мм, полувагоны в частной собственности. С документами полный порядок. Цена 670 000 рублей с НДС за 1 единицу. Местонахождение Челябинская область.

Прайс‐лист

 

люковые полувагоны 12–132

Продам люковые полувагоны модель 12–132 с Государственного Резерва РФ, цена 2 450 000 (два миллион триста пятьдесят тысяч) рублей. Цена на железнодорожные полувагоны с НДС. Год выпуска 2002–2004. Количество полувагонов 100 единиц. Дислокация – Московская железная дорога.

Люковые полувагоны фото и описание

Люковый полувагон

Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и сокращение простоя вагонов под грузовыми операциями.

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных (крытых, платформ, полувагонов) и специализированных. В универсальных вагонах могут перевозиться практически все грузы, в специализированных — лишь те, для которых они предназначены.

К специализированным вагонам относятся цистерны, изотермические, зерновозы, муковозы, цементовозы, думпкары, хопперы для перевозки цемента, минеральных удобрений, зерна, специальные цистерны для перевозки цемента, муки, каустической соды, спирта, сжиженных газов, вязких веществ, двухъярусные платформы для легковых автомобилей, транспортеры для тяжеловесных грузов и др.

По способу загрузки вагоны делят на открытые и закрытые. Вагоны открытого типа имеют значительные преимущества перед крытыми: шире возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, ниже простой вагонов ввиду ускорения погрузки и выгрузки, меньше расходы на постройку, ремонт, содержание, возможны перевозки длинномерных, громоздких грузов.

Люковый полувагон

Люковый полувагон  

Одной из важных характеристик грузового вагона является его грузоподъемность, под которой понимают максимально допускаемую конструкцией нагрузку вагона, устанавливаемую МПС с учетом полного обеспечения безопасности движения поездов.

Удельная грузоподъемность вагона — это количество тонн грузоподъемности, приходящееся на 1 м' геометрического объема кузова (т/м').

Грузоподъемность и вместимость вагона могут быть полностью использованы при удельной грузоподъемности, равной плотности груза, т. е. массе 1 м' груза в том виде и состоянии, в которых его перевозят по железным дорогам. Если плотность груза меньше удельной грузоподъемности вагона, вместимость вагона используется полностью, а грузоподъемность — не полностью, при большой плотности — наоборот.

При разработке планов перевозок грузов по железным дорогам используют показатели техническая норма загрузки и статическая нагрузка вагона.

Техническая норма загрузки вагона — это обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании вместимости или грузоподъемности. Эта норма устанавливается для каждого конкретного типа вагона при загрузке его конкретным грузом (для вагонов — в тоннах, для контейнеров — в килограммах). Сетевые технические нормы загрузки вагонов разрабатываются и устанавливаются МПС, местные — дорогами погрузки.

Статическая нагрузка вагона — это количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон. При планировании перевозок статическую нагрузку определяют на основании технических норм загрузки вагонов и соотношения четырех, шести и восьмиосных вагонов в общем числе физических единиц при перевозке данного груза.

 

Технические характеристики

 

люковые полувагоны

Универсальный полувагон модель 12-141
Универсальный полувагон модель 12-132
Универсальный полувагон модель 12-132–02
Универсальный полувагон модель 12-132–03
Универсальный полувагон модель 12-196-01

Полувагон со съёмной крышей модель 12-146
Четырехосный полувагон с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов модель 12-197–02 
Полувагон с приварной крышей модель 12-184 
Полувагон с глухим низом кузова модель 12-166

 

Грузоподъемность, т, не более:

71 (69,5 тонн для модели 12-132)

Масса тары, т:

24±0,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230,3 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

13920

Объем кузова, м3:

88

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База, мм:

8650

Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм:

3158

Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм:

3780

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12750

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2365

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–ВМ

– тележки:

02–ВМ

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Модель тележки:

18–100

Тип автосцепки:

СА–3 не жесткая

Грузоподъемность, т, не более:

69,5

Масса тары, т:

24±0,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230,3 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

13920

Объем кузова, м3:

88

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База, мм:

8650

Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм:

3158

Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм:

3780

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12750

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2365

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–ВМ

– тележки:

02–ВМ

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Модель тележки:

18–100

Тип автосцепки:

СА–3 не жесткая

Грузоподъемность, т, не более:

69,7

Масса тары, т:

23,8±0,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230,3 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

13920

Объем кузова, м3:

77

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База полувагона, мм:

8650

Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм

1040–1080

Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм:

3158

Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм:

3494

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12750

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2075

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–ВМ

– тележки:

02–ВМ

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Модель тележки:

18–100

База тележки, мм:

1850

Тип автосцепки:

СА–3 не жесткая

Грузоподъемность, т, не более:

69,5

Масса тары, т:

24±0,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Объем кузова, м3:

не менее 88

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База полувагона, мм:

8650

Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм

1040–1080

Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм:

3158

Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм:

3786

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12750

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2365

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–ВМ

– тележки:

02–ВМ

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Модель тележки:

18–578

Тип автосцепки:

СА–3 не жесткая

Грузоподъемность, т, не более:

75

Масса тары, т:

24,3±0,7

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

245 (25)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

13920

Объем кузова, м3:

88

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База полувагона, мм:

8650

Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм

1040–1080

Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм:

3142

Высота полувагона от головки рельсов до верхней обвязки, мм:

3784

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12771

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2365

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–Т

– тележки:

02–ВМ

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Модель тележки:

18–194–1

Тип автосцепки:

СА–3 полужесткая

Грузоподъемность, т, не более:

65,5

Ширина колеи, мм:

1520

Масса тары, т:

28±0,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее:

13920

Объем кузова, м3:

88

Конструкционная скорость, км/ч:

120

База полувагона, мм:

8650

Высота от головки рельса, мм:

 

– до верхней точки, мм:

4113

– до нижней обвязки:

1415

– до оси автосцепки:

1040…1080

Внутренние размеры кузова, мм:

 

– длина в свету:

12750

– ширина в свету по среднему сечению:

2911

– высота:

2365

Габарит по ГОСТ 9238:

 

– кузова:

1–ВМ

– тележки:

02–ВМ

Количество секций крыши, шт:

2

Масса секции крыши, т:

1,81

Количество разгрузочных люков, шт:

14

Размер люков в свету, мм:

 

– загрузочных:

600…700

– разгрузочных:

1327–1540

Люковые полувагоны оборудованы разгрузочными люками в полу и торцевыми дверями (либо без них), на некоторые модели предусмотрено установка крыши — для защиты груза от атмосферных осадков.  Люковые полувагоны имеют грузоподъёмность до 70 тонн (в зависимости от модели), объём кузова 88 м3, статнагрузку 25 тс и массу тары 24 тонны.

 

Купить люковые полувагоны

 

в Казахстане с завода производителя в России

  • Цены заводов производителей – прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
    1. Уралвагонзавод (Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил);
    2. Рузаевский завод химического машиностроения;
    3. Алтайский вагоностроительный завод (Россия, Алтайский край, г. Новоалтайск);
    4. Брянский машиностроительный завод (Россия, Брянская область, г. Брянск);
    5. Саранский вагоноремонтный завод;
    6. Воронежский вагоноремонтный завод;
    7. Стахановский вагоностроительный завод.
  • Многолетний опыт – мы продаем подвижной и тяговый состав, занимаемся ремонтом более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация – многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции – осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности рельс, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения – передвижения подвижного состава от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок – оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: железной дорогой.
  • Сертифицированные сотрудники – квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

 

Сделать заказ на полувагоны

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить люковые полувагоны

Наличие, Цена, Условия

Люковые полувагоны для железной дороги Казахстана продают Российского производителя.

Покупают полувагоны в Казахстане железнодорожные предприятия, горнодобывающие компании в следующих городах — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает люковые полувагоны в России, Узбекистане, Белоруссии, полувагоны реализуются с территории Российской Федерации.

Где именно купить люковые полувагоны? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать полувагоны, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

1. Рельсы транспортируем железнодорожным, речным и морским видом транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.