Цистерна железнодорожная — это тип подвижного состава. Компания продает собственные цистерны. Предлагаемые железнодорожные цистерны предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов, такие как дизельное топливо, бензин, керосин.
Цистерны четырехосные и имеют грузоподъемность 60 тонн. Котлы и люки не имеют повреждений — в идеальном состоянии.
Уральская железнодорожная компания покупает и продает железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов (СНП).
Готовы рассмотреть любые предложения по цистернам и начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Цена цистерны железнодорожныемодель 15–150, 15–540–04, 15-1443-06, 15-740 |
|||||
Наименование: | Год выпуска: | КР: | Цена, руб/ед: | Количество, ед: | ![]() |
Цистерна железнодорожная под СНП 15–150 |
1994 |
2011 |
1 450 000 |
30 |
|
Цистерна железнодорожная под СНП 15–150–04 |
2011 |
2 730 000 |
300 |
||
Цистерна железнодорожная под СНП 15–1443–06 |
1992–1996 |
2010–2011 |
1 350 000 |
50 |
|
Цистерна железнодорожная под СНП 15–740 |
1999 |
2009 |
920 000 |
20 |
|
СНП — светлые нефтепродукты. |
Прайс‐листцистерны железнодорожные 15–150
Прайс‐листцистерны железнодорожные 15–150–04
Прайс‐листцистерны железнодорожные 15–1443–06
Прайс‐листцистерны железнодорожные 15–740
|
Цистерны железнодорожная модель 15–144 — для перевозки сжиженных углеводородных газов; Цистерны железнодорожная модель 15–150 — для перевозки нефтепродуктов; Цистерны железнодорожная модель 15–156 — для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом); Цистерны железнодорожная модель 15–157 — для перевозки технической серной кислоты. |
Тип железнодорожной цистерны: |
Цистерна общего назначения — для перевозки нефтепродуктов (бензина, керосина, дизтоплива, сжиженного газа и т.д.) |
Конструкции цистерны: |
Цистерна модель 15–1443–06 имеет раму или ещё называют — цистерна рамная |
Число осей: |
Цистерна 15–1443–06 четырехосная |
Ёмкость: |
60 тонн |
Номер технических условий: |
ТУ 313–024–95 |
Грузоподъёмность, т: |
66 |
Масса вагона, т: |
26,2 |
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс): |
228 (23,25) |
Скорость конструкционная, км/ч: |
120 |
Габарит: |
02–ВМ |
База вагона, мм: |
7800 |
Длина по осям автосцепок, м: |
12020 |
Длина по концевым балкам рамы, м: |
10800 |
Максимальная ширина, м: |
3,1 |
Максимальная высота от уровня головок рельсов, м: |
4,608 |
Количество осей, шт: |
4 |
Модель тележки: |
18–100 |
Наличие стояночного тормоза: |
есть |
Наличие переходной площадки: |
нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом: |
нет |
Объем кузова (котла) полезный, м: |
70,9 |
Объем кузова (котла) полный, м: |
72,44 |
Диаметр котла внутренний, мм: |
3000 |
Количество разгрузочных и загрузочных люков, шт: |
1 |
Грузоподъемность, т, не более: |
40,8 |
Масса тары, т: |
37,7 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее |
12020 |
Объем котла, м3: |
|
Полный: |
73,9 |
Полезный: |
62,8 |
Внутренний диаметр котла, мм: |
3000 |
Длина котла, мм: |
11004 |
База цистерны, мм: |
7800 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
Вагон‐цистерны: |
1–Т |
Тележки: |
02–ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм: |
5055 |
Модель тележки: |
18–100, тип 2 |
Тип автосцепки: |
СА–3 нежесткая |
Грузоподъемность, т, не более: |
66 |
Масса тары, т: |
27,5 или 26,74 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее |
12020 |
Объем котла, м3: |
|
Полный: |
73,5 |
Полезный: |
72,076 |
Внутренний диаметр котла, мм: |
3000 |
Длина котла, мм: |
10818 |
База цистерны, мм: |
7800±5 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
|
Вагон‐цистерны: |
1–Т |
Тележки: |
02–ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
Модель тележки: |
18–100, тип 2 |
Тип автосцепки: |
СА–3 нежесткая |
Калибровочный тип: |
81 |
Грузоподъемность, т, не более: |
65 |
Масса тары, т: |
28,4 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее |
12020 |
Объем котла, м3: |
|
Полный: |
72,44 |
Полезный: |
69 |
Внутренний диаметр котла, мм: |
3000 |
Длина котла, мм: |
10862; 10880 |
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм: |
4615 |
База цистерны, мм: |
7800±5 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
02–ВМ (02–Т) |
Длина рамы, мм: |
10800 |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
Модель тележки: |
18–100, тип 2 |
Тип автосцепки: |
СА–3 нежесткая |
Калибровочный тип: |
72 |
Грузоподъемность, т, не более: |
69 |
Масса тары, т: |
24,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс): |
230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее |
12020 |
Объем котла, м3: |
|
Полный: |
38,84 |
Полезный: |
38,06 |
Внутренний диаметр котла, мм: |
2200 |
Длина котла, мм: |
10498 |
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм: |
3906 |
База цистерны, мм: |
7800±5 |
Габарит по ГОСТ 9238: |
02–ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч: |
120 |
Модель тележки: |
18–100, тип 2 |
Тип автосцепки: |
СА–3 нежесткая |
Купить цистерны железнодорожныев Казахстане с завода производителя в России
|
|||||||||||||||||||||
|