Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Цистерны железнодорожные

 

продажа цистерн в Казахстане

Цистерна железнодорожная — это тип подвижного состава. Компания продает собственные цистерны. Предлагаемые железнодорожные цистерны предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов, такие как дизельное топливо, бензин, керосин.
Цистерны четырехосные и имеют грузоподъемность 60 тонн. Котлы и люки не имеют повреждений — в идеальном состоянии.

Уральская железнодорожная компания покупает и продает железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов (СНП).
Готовы рассмотреть любые предложения по цистернам и начать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.

 

Цена цистерны железнодорожные

 

модель 15–150, 15–540–04, 15-1443-06, 15-740

Наименование: Год выпуска: КР: Цена, руб/ед: Количество, ед:      

Цистерна железнодорожная под СНП 15–150

1994

2011

1 450 000

30

Цистерна железнодорожная под СНП 15–150–04

2011

 

2 730 000

300

Цистерна железнодорожная под СНП 15–1443–06

1992–1996

2010–2011

1 350 000

50

Цистерна железнодорожная под СНП 15–740

1999

2009

920 000

20

СНП — светлые нефтепродукты.

       

 

Прайс‐лист

 

цистерны железнодорожные 15–150

 

Продаем железнодорожные цистерны модель 15–150 по цене 1 450 000 (один миллион четыреста пятьдесят тысяч) рублей. Цена указана с НДС. Год выпуска 1994. Данные цистерны прошли все виды ремонтов (КР – капитальный, ДР – деповский ремонт). Капитальный ремонт произведен в 2011 году. Количество – 30 единиц. Подробная информация по телефону.

Вагон-цистерна модель 15–150 для перевозки нефтепродуктов.

Отправить заказ на цистерны железнодорожные модель 15–150

Прайс‐лист

 

цистерны железнодорожные 15–150–04

 

Продаем железнодорожные цистерны модель 15–150–04 стоимостью 2 730 000 (два миллион семьсот тридцать тысяч) рублей с НДС за 1 единицу. Год выпуска 2011, общее количество выставленное на продажу составляет 300 единиц. Прямые договорные отношения с ОАО «Научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод».

Вагон-цистерна модель 15–150–04 с увеличенным диаметром котла для перевозки светлых нефтепродуктов.

Отправить заказ на цистерны железнодорожные модель 15–150–04

Прайс‐лист

 

цистерны железнодорожные 15–1443–06

 

ООО «Уральская железнодорожная компания», продает цистерны железнодорожные для светлых нефтепродуктов (СНП), модель 15–1443–06, калибр–62, 1992–1996 года постройки. Капитальный ремонт – 2010–2011 год, в количестве 50 (пятьдесят) единиц. Цистерны продаются по цене 1 350 000 (один миллион триста пятьдесят тысяч) рублей с НДС без транспортных расходов.

Вагон-цистерна модель 15–1443–06 для перевозки светлых нефтепродуктов.

Отправить заказ на цистерны железнодорожные модель 15–1443–06

Прайс‐лист

 

цистерны железнодорожные 15–740

 

ООО «Уральская железнодорожная компания», имеет возможность продать вам цистерны железнодорожные под светлые нефтепродукты (СНП), модель 15–740, калибр–66, 1999 года постройки. Капитальный ремонт – октябрь 2009 г., в количестве 20 (двадцать) единиц. Цена на железнодорожные цистерны 15-740 составляет 920 000 (девятьсот двадцать тысяч) рублей с НДС без транспортных расходов. Цистерны находятся в частной собственности, с документами полный порядок.

Вагон-цистерна модель 15–740 для перевозки светлых нефтепродуктов.

Отправить заказ на цистерны железнодорожные модель 15-740

 

Технические характеристики

 

цистерны железнодорожные

Цистерны железнодорожная модель 15–144 — для перевозки сжиженных углеводородных газов;
Цистерны железнодорожная модель 15–150 — для перевозки нефтепродуктов;
Цистерны железнодорожная модель 15–156 — для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом);
Цистерны железнодорожная модель 15–157 — для перевозки технической серной кислоты.

  

Тип железнодорожной цистерны:

Цистерна общего назначения — для перевозки нефтепродуктов (бензина, керосина, дизтоплива, сжиженного газа и т.д.)

Конструкции цистерны:

Цистерна модель 15–1443–06 имеет раму или ещё называют — цистерна рамная

Число осей:

Цистерна 15–1443–06 четырехосная

Ёмкость:

60 тонн



Номер технических условий:

ТУ 313–024–95

Грузоподъёмность, т:

66

Масса вагона, т:

26,2

Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс):

228 (23,25)

Скорость конструкционная, км/ч:

120

Габарит:

02–ВМ

База вагона, мм:

7800

Длина по осям автосцепок, м:

12020

Длина по концевым балкам рамы, м:

10800

Максимальная ширина, м:

3,1

Максимальная высота от уровня головок рельсов, м:

4,608

Количество осей, шт:

4

Модель тележки:

18–100

Наличие стояночного тормоза:

есть

Наличие переходной площадки:

нет

Наличие переходной площадки с ручным тормозом:

нет

Объем кузова (котла) полезный, м:

70,9

Объем кузова (котла) полный, м:

72,44

Диаметр котла внутренний, мм:

3000

Количество разгрузочных и загрузочных люков, шт:

1



Грузоподъемность, т, не более:

40,8

Масса тары, т:

37,7

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее

12020

Объем котла, м3:

 

Полный:

73,9

Полезный:

62,8

Внутренний диаметр котла, мм:

3000

Длина котла, мм:

11004

База цистерны, мм:

7800

Габарит по ГОСТ 9238:

 

Вагон‐цистерны:

1–Т

Тележки:

02–ВМ

Конструкционная скорость, км/ч:

120

Высота от уровня головок рельса максимальная, мм:

5055

Модель тележки:

18–100, тип 2

Тип автосцепки:

СА–3 нежесткая



Грузоподъемность, т, не более:

66

Масса тары, т:

27,5 или 26,74

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее

12020

Объем котла, м3:

 

Полный:

73,5

Полезный:

72,076

Внутренний диаметр котла, мм:

3000

Длина котла, мм:

10818

База цистерны, мм:

7800±5

Габарит по ГОСТ 9238:

 

Вагон‐цистерны:

1–Т

Тележки:

02–ВМ

Конструкционная скорость, км/ч:

120

Модель тележки:

18–100, тип 2

Тип автосцепки:

СА–3 нежесткая

Калибровочный тип:

81



Грузоподъемность, т, не более:

65

Масса тары, т:

28,4

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее

12020

Объем котла, м3:

 

Полный:

72,44

Полезный:

69

Внутренний диаметр котла, мм:

3000

Длина котла, мм:

10862; 10880

Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм:

4615

База цистерны, мм:

7800±5

Габарит по ГОСТ 9238:

02–ВМ (02–Т)

Длина рамы, мм:

10800

Конструкционная скорость, км/ч:

120

Модель тележки:

18–100, тип 2

Тип автосцепки:

СА–3 нежесткая

Калибровочный тип:

72



Грузоподъемность, т, не более:

69

Масса тары, т:

24,5

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс):

230 (23,5)

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее

12020

Объем котла, м3:

 

Полный:

38,84

Полезный:

38,06

Внутренний диаметр котла, мм:

2200

Длина котла, мм:

10498

Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм:

3906

База цистерны, мм:

7800±5

Габарит по ГОСТ 9238:

02–ВМ

Конструкционная скорость, км/ч:

120

Модель тележки:

18–100, тип 2

Тип автосцепки:

СА–3 нежесткая

 

Купить цистерны железнодорожные

 

в Казахстане с завода производителя в России

  • Цены заводов производителей – прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
    1. Уралвагонзавод (Россия, Свердловская область, г. Нижний Тагил);
    2. Рузаевский завод химического машиностроения;
    3. Алтайский вагоностроительный завод (Россия, Алтайский край, г. Новоалтайск);
    4. Брянский машиностроительный завод (Россия, Брянская область, г. Брянск);
    5. Саранский вагоноремонтный завод;
    6. Воронежский вагоноремонтный завод;
    7. Стахановский вагоностроительный завод.
  • Многолетний опыт – мы продаем подвижной и тяговый состав, занимаемся ремонтом более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация – многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции – осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения – передвижения подвижного состава от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок – оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: железной дорогой.
  • Сертифицированные сотрудники – квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

Цистерна железнодорожная модель 15-144-01
Цистерна железнодорожная модель 15-150-04
Цистерна железнодорожная модель 15-150-04Б
Цистерна железнодорожная модель 15-150-05
Цистерна железнодорожная модель 15-150
Цистерна железнодорожная модель 15-156
Цистерна железнодорожная модель 15-157-01
Цистерна железнодорожная модель 15-157-02
Цистерна железнодорожная модель 15-157
Цистерна железнодорожная модель 15-195
Цистерна железнодорожная модель 15-5103-07
Цистерна железнодорожная модель 15-5103-7Б
Цистерна железнодорожная модель 15-565
Цистерна железнодорожная модель 15-566

 

 
 

Сделать заказ на цистерны железнодорожные

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить цистерны

Наличие, Цена, Условия

Рельсы железнодорожные в Казахстане чаще пользуются спросом Российского производителя.

Покупают рельсы в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсы Р–65, рельсы Р–50 в России, Узбекистане, Белоруссии, рельсы реализуются со склада — в России.

Где именно купить рельсы? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать крепления, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

1. Рельсы транспортируем железнодорожным, речным и морским видом транспорта по правилам перевозок, действующим на соответствующем виде транспорта.

 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.