Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Подкладка на железобетонные шпалы раздельного скрепления

 

КБ–65, КБ–50, СК–65 (для стрелочного перевода)

Подкладка на железобетонные шпалы без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления типов КБ–50, КБ–65, СК–50, СК–65 (ТУ 14–2Р–294–2005) изготавливается из прочной конструкционной углеродистой стали обыкновенного качества, марок Ст3, Ст4. Химический состав сырья нормирован стандартом производства, сталь указанных марок характеризуется высокой прочностью, является наиболее востребованным сырьем для изготовления элементов несущих конструкций.

Применяться подкладка без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления типов КБ–50, КБ–65, СК–50, СК–65 может на любых железных дорогах, где используются шпалы из железобетона, подходит для эксплуатации во всех климатических зонах, поскольку не боится коррозии и перепадов температур.

 

Цена подкладки на ж⁄б шпалы раздельного скрепления

 

предоставляются по запросу покупателя

Наименование:

ГОСТ, ТУ:

Маркировка:

Количество шт в 1 тонне, в шт:

Масса 1 шт, в кг:

Подкладка на железобетонную шпалу раздельного скрепления.

ГОСТ 16277–93

КБ–65

143

7,00

ГОСТ 16277–93

КБ–50

146

6,85

ГОСТ 16277–93

СК–65 (для стрелочного перевода)

120

8,30

Отправьте заказ на покупку подкладки на деревянные шпалы костыльного скрепления
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Подкладка

Подкладка — подкладки обеспечивают стабильность ширины колеи и подуклонки рельсов, а также смягчают динамически воздействия нагрузок, вибрацию и колебания вызванные прохождением грузов. Подкладки подразделяются на подкладки костыльного скрепления (Д, ДН, СД) и раздельного скрепления (КБ, КД, СК, АРС).

Применение подкладки КБ–65

Подкладки раздельного скрепления — применяются на железобетонные шпалы.

Подкладка КБ–65 применяется на железнодорожных и подъездных путях, предназначена для скрепления железобетонных шпал и железнодорожных рельс Р–65.
Подкладка КБ-65 относится к раздельному клеммно‐болтовому скреплению, имеет два технологических отверстия 46×30 под болт закладной М22×175 (для скрепления с железобетонной шпалой), а так же имеет реборды под болт клеммный М22×75 (для скрепления с рельсами Р–65).

Подкладка КБ–50

Подкладка КБ–50 предназначена для скрепления железобетонных шпал с железнодорожными рельсами Р–50. Подкладка КБ–50 имеет два технологических отверстия под Болт закладной М22х175 (для скрепления железобетонной шпалой) , а так же имеет реборды под Болт клемный М22х75 (для скрепления с рельсами).

Подкладка СК–65

Подкладка СК–65 применяется для крепления стрелочных переводов на деревянные шпалы.
Подкладка крепится к шпале — путевыми шурупами М24×170.
Подкладки серии «СК» отличается от подкладки КД–65 отсутствием наклона подрельсовой площадки.

ГОСТ 16277–93

ГОСТ 16277–93 — настоящий стандарт распространяется на металлические подкладки нормальной и повышенной точности для раздельного рельсового скрепления типов КБ, КД и СК к железнодорожным рельсам типов Р–50, Р–65 и Р–75 и стрелочным переводам железнодорожного пути, изготавливаемые для нужд народного хозяйства и экспорта.

Допускается по согласованию между изготовителем и заказчиком изготовлять подкладки в соответствии с техническими требованиями, прописанными в ГОСТ 16277–93.

Отправить заказ на шпалы деревянные

 

 

Купить подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления

 

завода производителя в Казахстане

  • Цены Российских заводов производителей — прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
  • Многолетний опыт — мы продаем материалы ВСП более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация — многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции — осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения — передвижения МВСП от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок — оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: вагонами, контейнерами, автотранспортом, грузобагажом.
  • Сертифицированные сотрудники — квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

 

Сделать заказ на подкладки

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить подкладку

Наличие

ООО «Уральская железнодорожная компания» предлагает купить подкладку раздельного скрепления в Казахстане Российского производителя. 

Подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления проходят этап технического контроля предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие всех выпускаемых подкладок, требованиям настоящего стандарта и сопровождает каждую партию поставляемых подкладок — документами, удостоверяющим их качество.

Покупают подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления марки КБ–65, КБ–50, СК–65 (для стрелочного перевода) в России, Узбекистане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Таджикистана, материалы верхнего строения пути реализуются со склада — в России.

Где именно купить подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать подкладкики, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

Транспортируем весь перечень материалов верхнего строения пути — железнодорожным транспортом и иным доступным видом транспорта, который будет соответствовать правилам перевозки требуемых материалов ВСП.

 
 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.

 

Предоставленные сведения касаемо рельсового скрепления и всех типов элементов железнодорожного пути собраны в одном месте. Была поставлена цель не разбивать скрепления на много‐страничный вариант, мы постарались скомпоновать рельсовые скрепления на одной общедоступной страницы с возможность сделать заказ, запросить цены на рельсовые скрепления, скачать коммерческое предложение, просмотреть ГОСТы, марку и т.д. — не покидая при этом страницу.

Бизнес‐сообщество Казахстана может заключить договор купли‐продажи на следующие комплекты и комплектующие к шпалам, перечислим их: накладки для рельсовых стыков, подкладку на деревянную шпалу костыльного скрепления, подкладку на железобетонную шпалу раздельного скрепления, подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, клемма промежуточная, болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе), болт стыковой, болт клеммный в сборе, болт закладной в сборе, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпалы деревянные пропитанные, шпалы железобетонные предварительно напряженные, прокладка подрельсовая ЦП, под подкладку КБ 65 на шпалу, под подкладку КД 65, под подкладку Д 65.

ООО «Уральская железнодорожная компания» продаёт рельсовые скрепления в Казахстане из наличия или под конкретный заказ, комплектуем заявку под нужды заказчика в оговоренные заказчиком сроки.