Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Рельсовые скрепления

 

продам в Казахстане со склада в России

ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсовые скрепления со склада и под заказ. 

Рельсовые скрепления (материалы верхнего строения пути (МВСП) — металлопрокат и другая специальная продукция для создания комплексной конструкции, элементами которой являются рельсы, а также шпалы (рельсовые опоры (шпалы деревянные или шпалы железобетонные), стрелочные переводы, специальные элементы скрепления с противоугонами, подкладки, балласт, накладки и т.д. Перечисленные материалы ВСП классифицируются по типам в зависимости от конкретного назначения и формы.

В комплексе рельсовые скрепления применяются для надежного и долговечного соединения рельсов между собой и их закрепления с опорами (с шпалами), создания безопасного железнодорожного пути. Все металлические материалы ВСП характеризуются устойчивостью к условиям среды, износостойкостью, механической прочностью, экономичны в использовании.

ООО «Уральская железнодорожная компания» осуществляет продажу на территории Казахстана промежуточных и стыковых рельсовых скреплений, куда входят — накладки, подкладки, костыль путевой, шуруп путевой, противоугон, клемма промежуточная, болт стыковой, болт клеммный, болт закладной, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпала деревянная. шпалы железобетонная, прокладка резиновая железнодорожная – оптом по доступной цене. Все материалы производятся по специальным ГОСТ, соответствуют высоким требованиям безопасности для проката, используемого в строительстве и промышленности.

Рельсовые скрепления подразделяют на промежуточные и стыковые:

Промежуточные рельсовые скрепления

Промежуточные рельсовые скрепления выполняя роль связующих элементов между рельсами и основанием, обеспечивают стабильность ширины рельсовой калии, при сжатие рельсов к основанию, электроизоляцию рельс от основания и т.д.

Промежуточное рельсовое скрепление имеет различные конструктивные оформления в зависимости от используемой шпалы. Используя деревянные шпалы: к ним относятся рельсовые подкладки, костыли или шурупы, прикрепляющие рельсы к шпале, а также противоугоны, предназначенные для закрепления рельсов против сдвига вдоль пути. Если применяются шпалы железобетонные: промежуточное скрепление представлено в последние годы в большинстве своем бесподкладочным клеммным.

Стыковые рельсовые скрепления

Стыковые рельсовые скрепления служат для соединения рельсов между собой. По конструкции различают стыки болтовые и сварные. Основным элементом стыкового скрепления являются накладки.

 
 

 Цены рельсовые скрепления

Цены на рельсовые скрепления предоставляются по запросу.

Рельсовые скрепления включают — накладки для рельсовых стыков, подкладки на деревянные шпалы костыльного скрепления, подкладки на деревянные шпалы раздельного скрепления. подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления, костыль путевой, шуруп путевой, противоугон, клемма промежуточная, болт стыковой, болт клеммный, болт закладной, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпала деревянная. шпалы железобетонная, прокладка резиновая железнодорожная. Предлагаемая продукция соответствует стандарту Российской Федерации. 

Цены указаны в рублях. Рельсовые скрепления продаём в Казахстане, расчет в рублевой зоне.

Накладки

Подкладки

Наименование: ГОСТ, ТУ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Костыль путевой

ГОСТ 5812–82

К 165 (16×16×165)

2631

0,38

ТУ 14–4–1587–89

К 130 (14×14×130)

4000

0,25

ГОСТ 5812–82

Пучинный

2127

0,47

Противоугон

ТУ 32 ЦП 811–95

П 65

735

1,36

ТУ 32 ЦП 811–95

П 50

820

1,22

ТУ 32 ЦП 811–95

П 43

885

1,13

Шуруп путевой

ГОСТ 809–71

М 24×170

1786

0,56

Клемма промежуточная

ГОСТ 22343–90

ПК

1515

0,66

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Костыль путевой

Костыль путевой — предназначен для крепления железнодорожных рельсов (рельсы Р–50, рельсы Р–65 и Р–43) к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А–2) и брусьям. Условное обозначение костыль путевой длиной 165 мм: Костыль (сокращенно, «К») К165 ГОСТ 5812–82

Противоугон

Противоугон — один из элементов верхнего строения железнодорожного пути, применяется на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) служит для предотвращения продольного перемещения рельса типа Р43, при движении подвижного состава.
Противоугон пружинный П65 по ТУ 14–4–1438–87 к рельсам типа Р65. Противоугоны изготовляют из стали марки 65 по ГОСТ 14959–79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591–88.

Отправить заказ на шпалы деревянные

 

Наименование: ГОСТ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе)

ГОСТ 11530–93

М 27×160

883

1,133

ГОСТ 11530–93

М 24×150

1222

0,818

ГОСТ 11530–93

М 22×135

1600

0,625

ГОСТ 8144–93

М 18×120

4166

0.240

Болт стыковой

ГОСТ 1153093

М 27×160

1220

0,820

ГОСТ 1153093

М 24×150

1695

0,590

ГОСТ 1153093

М 22×135

2222

0,450

ГОСТ 814493

М 18×120

5556

0,180

Болт клеммный в сборе

ГОСТ 16016–79

М 22×75

1695

0,59

Болт закладной в сборе

ГОСТ 1601779

М 22×175

1136

0,88

Гайка стыковая   

ГОСТ 11532–93

М 27

4545

0,220

ГОСТ 1153293

М 24

6250

0,160

ГОСТ 1153293

М 22

7937

0,126

ГОСТ 1153293

М 18

33333

0,030

Шайба стыковая

   
ГОСТ 19115–73

М 27

10753

0,093

ГОСТ 1911573

М 24

14706

0,068

ГОСТ 1911573

М 22

20408

0,049

ГОСТ 1911573

М 18

33333

0,030

 

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Болт клеммный

Болт клеммный — маркируется как «М 22×75» состоит из комплекта, в комплект входит гайка, болт, клемма ПК, шайба.

Болт стыковой

Болт стыковой  — применяется для прикрепления двухголовых накладок, которые соединяют концы узкоколейного рельса в стыке.

Болт закладной

Болт закладной  — применяется для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Допускается изготовление болтов длиной от 145 до 225 мм и длинной  резьбы в пределах от 40 до 84 мм по согласованию заказчика с изготовителем. При этом длина болта должна равняться кратной 10 мм, а длина резьбы кратной: 4 мм – при длине резьбы до 60 мм включительно. Болт закладной имеет заводской ГОСТ 16017–79, изготовление закладного болта по ГОСТ 1759.0–87.

Отправить заказ на шпалы деревянные

 

Наименование: ГОСТ, ТУ, ОСТ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Втулка изолирующая

ТУ 32 ЦП 748–86

КБ

25000

0,04

Шпала деревянная пропитанная

ГОСТ 78–2004

тип А–2

14

70,00

Шпала железобетонная предварительно напряженная

ГОСТ 10629–88
ОСТ 32.152–2000

Ш1

4

250,00

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и комплектующие. Ответим в течении одного рабочего дня.

Втулка изолирующая

Втулка изолирующая — предназначена для электрической изоляции сборных закладных болтов М 22×175 от узла рельсового скрепления.

Шпала деревянная пропитанная

Шпалы деревянные пропитанные тип А–2  — применяются для подъездных и станционных путей. Шпалы деревянные пропитанные 2‐го типа используются из тех же пород деревьев, что и шпалы пропитанные первого типа (сосна, пихта, ель, кедр, берёза лиственница).

Шпала железобетонная

Шпалы железобетонные предварительно напряженная Ш1  — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале. Железобетонные шпалы изготовлены из тяжелого бетона соответствующего ГОСТу 26633 и класса по прочности на сжатие В40.

Отправить заказ на шпалы деревянные

 

Наименование: ТУ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Прокладка под подошву рельса на КБ 65

ТУ 18–730–1

ЦП 143

4000

0,25

Прокладка подрельсовая на КБ 65

ТУ 187301

ЦП 318

4000

0,25

Прокладка подрельсовая на КБ 65

ТУ 187301

ЦП 356

4762

0,21

Нашпальная прокладка на деревянные шпалы под ДН 6-65

ТУ 187301

ОП 366

1315 0,76

Под подкладку КБ 65 на шпалу

ТУ 187301

ЦП 328

1612 (1563)

0,64

Под подкладку КБ 65 на шпалу

ТУ 18–730–1
РП–101–170

ЦП 361

1515

0,66

Под подкладку КД 65

ТУ 18-730–1
РП–101–710

ЦП 363

4000

0,25

Под подкладку Д 65

ТУ 187301

ЦП 362

1562

0,64

Под подкладку Д 65

ТУ 187301

ЦП 204

1923

0,52

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и комплектующие. Ответим в течении одного рабочего дня.

Втулка изолирующая

Втулка изолирующая — предназначена для электрической изоляции сборных закладных болтов М 22×175 от узла рельсового скрепления.

Шпала деревянная пропитанная

Шпалы деревянные пропитанные тип А–2  — применяются для подъездных и станционных путей. Шпалы деревянные пропитанные 2‐го типа используются из тех же пород деревьев, что и шпалы пропитанные первого типа (сосна, пихта, ель, кедр, берёза лиственница).

Шпала железобетонная

Шпалы железобетонные предварительно напряженная Ш1  — для раздельного клеммноболтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале. Железобетонные шпалы изготовлены из тяжелого бетона соответствующего ГОСТу 26633 и класса по прочности на сжатие В40.

Отправить заказ на шпалы деревянные

 

 

Купить рельсовые скрепления

 

завода производителя в Казахстане

  • Цены Российских заводов производителей — прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
  • Многолетний опыт — мы продаем материалы ВСП более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация — многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции — осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения — передвижения МВСП от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок — оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: вагонами, контейнерами, автотранспортом, грузобагажом.
  • Сертифицированные сотрудники — квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

 

Сделать заказ на рельсовые скрепления

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить рельсовые скрепления

Наличие

ООО «Уральская железнодорожная компания» предлагает купить рельсовые скрепления в Казахстане Российского производителя. 

Готовые рельсовые скрепления проходят этап технического контроля предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие всех выпускаемых рельсовых скреплений, требованиям настоящего стандарта и сопровождает каждую партию поставляемых рельсовых скреплений — документами, удостоверяющим их качество.

Покупают рельсовые скрепления в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсовые скрепления в России, Узбекистане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Таджикистана, материалы верхнего строения пути реализуются со склада — в России.

Где именно купить рельсовые скрепления к деревянным и железобетонным шпалам? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать рельсовые скрепления, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

Транспортируем весь перечень материалов верхнего строения пути — железнодорожным транспортом и иным доступным видом транспорта, который будет соответствовать правилам перевозки требуемых материалов ВСП.

 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.

 

Предоставленные сведения касаемо рельсового скрепления и всех типов элементов железнодорожного пути собраны в одном месте. Была поставлена цель не разбивать скрепления на много‐страничный вариант, мы постарались скомпоновать рельсовые скрепления на одной общедоступной страницы с возможность сделать заказ, запросить цены на рельсовые скрепления, скачать коммерческое предложение, просмотреть ГОСТы, марку и т.д. — не покидая при этом страницу.

Бизнес‐сообщество Казахстана может заключить договор куплипродажи на следующие комплекты и комплектующие к шпалам, перечислим их: накладки для рельсовых стыков, подкладку на деревянную шпалу костыльного скрепления, подкладку на железобетонную шпалу раздельного скрепления, подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, клемма промежуточная, болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе), болт стыковой, болт клеммный в сборе, болт закладной в сборе, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпалы деревянные пропитанные, шпалы железобетонные предварительно напряженные, прокладка подрельсовая ЦП, под подкладку КБ 65 на шпалу, под подкладку КД 65, под подкладку Д 65.

ООО «Уральская железнодорожная компания» продаёт рельсовые скрепления в Казахстане из наличия или под конкретный заказ, комплектуем заявку под нужды заказчика в оговоренные заказчиком сроки.