ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсовые скрепления со склада и под заказ. Рельсовые скрепления (материалы верхнего строения пути (МВСП) — металлопрокат и другая специальная продукция для создания комплексной конструкции, элементами которой являются рельсы, а также шпалы (рельсовые опоры (шпалы деревянные или шпалы железобетонные), стрелочные переводы, специальные элементы скрепления с противоугонами, подкладки, балласт, накладки и т.д. Перечисленные материалы ВСП классифицируются по типам в зависимости от конкретного назначения и формы. В комплексе рельсовые скрепления применяются для надежного и долговечного соединения рельсов между собой и их закрепления с опорами (с шпалами), создания безопасного железнодорожного пути. Все металлические материалы ВСП характеризуются устойчивостью к условиям среды, износостойкостью, механической прочностью, экономичны в использовании. ООО «Уральская железнодорожная компания» осуществляет продажу на территории Казахстана промежуточных и стыковых рельсовых скреплений, куда входят — накладки, подкладки, костыль путевой, шуруп путевой, противоугон, клемма промежуточная, болт стыковой, болт клеммный, болт закладной, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпала деревянная. шпалы железобетонная, прокладка резиновая железнодорожная – оптом по доступной цене. Все материалы производятся по специальным ГОСТ, соответствуют высоким требованиям безопасности для проката, используемого в строительстве и промышленности. Рельсовые скрепления подразделяют на промежуточные и стыковые: Промежуточные рельсовые скрепления
Стыковые рельсовые скрепления
|
||
Цены на рельсовые скрепления предоставляются по запросу.
Рельсовые скрепления включают — накладки для рельсовых стыков, подкладки на деревянные шпалы костыльного скрепления, подкладки на деревянные шпалы раздельного скрепления. подкладки на железобетонные шпалы раздельного скрепления, костыль путевой, шуруп путевой, противоугон, клемма промежуточная, болт стыковой, болт клеммный, болт закладной, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпала деревянная. шпалы железобетонная, прокладка резиновая железнодорожная. Предлагаемая продукция соответствует стандарту Российской Федерации.
Цены указаны в рублях. Рельсовые скрепления продаём в Казахстане, расчет в рублевой зоне.
Накладки
Подкладки
Наименование: | ГОСТ, ТУ: | Маркировка: | Количество шт в 1 тонне, в шт: | Масса 1 шт, в кг: |
Костыль путевой |
ГОСТ 5812–82 |
К 165 (16×16×165) |
2631 |
0,38 |
ТУ 14–4–1587–89 |
К 130 (14×14×130) |
4000 |
0,25 |
|
ГОСТ 5812–82 |
Пучинный |
2127 |
0,47 |
|
Противоугон |
ТУ 32 ЦП 811–95 |
П 65 |
735 |
1,36 |
ТУ 32 ЦП 811–95 |
П 50 |
820 |
1,22 |
|
ТУ 32 ЦП 811–95 |
П 43 |
885 |
1,13 |
|
Шуруп путевой |
ГОСТ 809–71 |
М 24×170 |
1786 |
0,56 |
Клемма промежуточная |
ГОСТ 22343–90 |
ПК |
1515 |
0,66 |
|
Наименование: | ГОСТ: | Маркировка: | Количество шт в 1 тонне, в шт: | Масса 1 шт, в кг: |
Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе) |
ГОСТ 11530–93 |
М 27×160 |
883 |
1,133 |
ГОСТ 11530–93 |
М 24×150 |
1222 |
0,818 |
|
ГОСТ 11530–93 |
М 22×135 |
1600 |
0,625 |
|
ГОСТ 8144–93 |
М 18×120 |
4166 |
0.240 |
|
Болт стыковой |
ГОСТ 11530–93 |
М 27×160 |
1220 |
0,820 |
ГОСТ 11530–93 |
М 24×150 |
1695 |
0,590 |
|
ГОСТ 11530–93 |
М 22×135 |
2222 |
0,450 |
|
ГОСТ 8144–93 |
М 18×120 |
5556 |
0,180 |
|
Болт клеммный в сборе |
ГОСТ 16016–79 |
М 22×75 |
1695 |
0,59 |
Болт закладной в сборе |
ГОСТ 16017–79 |
М 22×175 |
1136 |
0,88 |
Гайка стыковая |
ГОСТ 11532–93 |
М 27 |
4545 |
0,220 |
ГОСТ 11532–93 |
М 24 |
6250 |
0,160 |
|
ГОСТ 11532–93 |
М 22 |
7937 |
0,126 |
|
ГОСТ 11532–93 |
М 18 |
33333 |
0,030 |
|
Шайба стыковая |
ГОСТ 19115–73 |
М 27 |
10753 |
0,093 |
ГОСТ 19115–73 |
М 24 |
14706 |
0,068 |
|
ГОСТ 19115–73 |
М 22 |
20408 |
0,049 |
|
ГОСТ 19115–73 |
М 18 |
33333 |
0,030 |
|
Наименование: | ГОСТ, ТУ, ОСТ: | Маркировка: | Количество шт в 1 тонне, в шт: | Масса 1 шт, в кг: |
Втулка изолирующая |
ТУ 32 ЦП 748–86 |
КБ |
25000 |
0,04 |
Шпала деревянная пропитанная |
ГОСТ 78–2004 |
тип А–2 |
14 |
70,00 |
Шпала железобетонная предварительно напряженная |
ГОСТ 10629–88 |
Ш1 |
4 |
250,00 |
|
Наименование: | ТУ: | Маркировка: | Количество шт в 1 тонне, в шт: | Масса 1 шт, в кг: |
Прокладка под подошву рельса на КБ 65 |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 143 |
4000 |
0,25 |
Прокладка подрельсовая на КБ 65 |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 318 |
4000 |
0,25 |
Прокладка подрельсовая на КБ 65 |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 356 |
4762 |
0,21 |
Нашпальная прокладка на деревянные шпалы под ДН 6-65 |
ТУ 18–730–1 |
ОП 366 |
1315 | 0,76 |
Под подкладку КБ 65 на шпалу |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 328 |
1612 (1563) |
0,64 |
Под подкладку КБ 65 на шпалу |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 361 |
1515 |
0,66 |
Под подкладку КД 65 |
ТУ 18-730–1 |
ЦП 363 |
4000 |
0,25 |
Под подкладку Д 65 |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 362 |
1562 |
0,64 |
Под подкладку Д 65 |
ТУ 18–730–1 |
ЦП 204 |
1923 |
0,52 |
|
Купить рельсовые скреплениязавода производителя в Казахстане
|
Сделать заказ на рельсовые скрепления
|
Как купить рельсовые скрепления
НаличиеООО «Уральская железнодорожная компания» предлагает купить рельсовые скрепления в Казахстане Российского производителя.Готовые рельсовые скрепления проходят этап технического контроля предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие всех выпускаемых рельсовых скреплений, требованиям настоящего стандарта и сопровождает каждую партию поставляемых рельсовых скреплений — документами, удостоверяющим их качество. Покупают рельсовые скрепления в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии). Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсовые скрепления в России, Узбекистане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Таджикистана, материалы верхнего строения пути реализуются со склада — в России. Где именно купить рельсовые скрепления к деревянным и железобетонным шпалам? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать рельсовые скрепления, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ. ОплатаС покупателем заключаем договор купли продажи.Работаем за наличный и безналичный расчет. Способы оплаты: + Безналичным расчетом. + Наличными. ДоставкаТранспортируем весь перечень материалов верхнего строения пути — железнодорожным транспортом и иным доступным видом транспорта, который будет соответствовать правилам перевозки требуемых материалов ВСП. |
|||||||
Получить консультацию, оформить заказКонтактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
|
Предоставленные сведения касаемо рельсового скрепления и всех типов элементов железнодорожного пути собраны в одном месте. Была поставлена цель не разбивать скрепления на много‐страничный вариант, мы постарались скомпоновать рельсовые скрепления на одной общедоступной страницы с возможность сделать заказ, запросить цены на рельсовые скрепления, скачать коммерческое предложение, просмотреть ГОСТы, марку и т.д. — не покидая при этом страницу.
Бизнес‐сообщество Казахстана может заключить договор купли‐продажи на следующие комплекты и комплектующие к шпалам, перечислим их: накладки для рельсовых стыков, подкладку на деревянную шпалу костыльного скрепления, подкладку на железобетонную шпалу раздельного скрепления, подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, клемма промежуточная, болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе), болт стыковой, болт клеммный в сборе, болт закладной в сборе, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпалы деревянные пропитанные, шпалы железобетонные предварительно напряженные, прокладка подрельсовая ЦП, под подкладку КБ 65 на шпалу, под подкладку КД 65, под подкладку Д 65.
ООО «Уральская железнодорожная компания» продаёт рельсовые скрепления в Казахстане из наличия или под конкретный заказ, комплектуем заявку под нужды заказчика в оговоренные заказчиком сроки.