Уральская железнодорожная компания | Казахстан

Switch to desktop Register Login

Крепеж железнодорожный

 

продам в Казахстане со склада в России

ООО «Уральская железнодорожная компания» продает железнодорожный крепеж, рельсовые скрепления со склада и под заказ. 
Железнодорожный крепеж представляет собой комплекты и комплектующие к шпалам, при помощи железнодорожного крепежа собирается рельсошпальная решетка (сборка рельсошпальной решетки) и служат для скрепления с железнодорожными рельсами. Под железнодорожным крепеж подразумевается такая продукция как болты закладные, болты клеммные, шурупы, болты для рельсовых стыков, клеммы пружинные, костыли, шайбы и многое другое.

Отличительная черта — это большой запас прочности стали. Как правило, железнодорожный крепеж изготавливается из высокопрочной марки стали (класс прочности) — это во многом предопределяет продолжительность срока службы. 
Предлагаем ознакомиться с комплектующими к ж/б шпале в сборе:

Комплект крепление железнодорожного рельса Р65

 

к железобетонной шпале

ООО «Уральская железнодорожная компания» имеет возможность предложить, крепления железнодорожные в комплекте для железобетонных шпал по ОСТ 32.152.2000, НЕ. ЖТ ЦП 01799 в количестве до 100 000 штук в месяц по цене 910 руб/комплект (возможно увеличение).
В один комплект входить:
– прокладка резиновая ЦП 328  2 шт.
– подкладка КБ 65  2 шт.
– прокладка резиновая ЦП 143  2 шт.
– болт закладной М 22х75 в сборе  4 шт. (болт М 22х175, гайка М22, скоба для изолирующей втулки, шайба плоская двухвитковая ЦП 138, втулка изолирующая (изолир) ЦП 142).
– клемма ПК  4 шт.
– болт клеммный М22х75 в сборе  4 шт. (болт клеммный М22х75, гайка М22, шайба двухвитковая). Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Стоимость

 

железнодорожного крепежа

За комплект мы можем выставить фиксированные цены, за разнобойный железнодорожный крепеж цена будет определяться после предварительно сделанного заказа, с учетом местонахождения грузополучателя, его индивидуальных потребностей, общего заказанного объёма и ряда других показателей, по этому цены указаны как «договорные».

Наименование:

ГОСТ, ТУ:

Размеры:

Цена:

1.

Болты для рельсовых стыков ж/д пути (с гайками ГОСТ 1153293).

ГОСТ 11530–93

М22×135–140
М24×150–160
М27×160–180

Договорная

2.

Болты высокопрочные из стали 30ХР для рельсовых стыков ж/д пути (с гайками ГОСТ 1153293 к.п.8).

ГОСТ 11530–93

М27×160–180

Договорная

3.

Болты для рельсовых стыков ж/д пути без гаек.

ГОСТ 11530–93

М22×135–140
М24×150–160
М27×160–180

Договорная

4.

Болты высокопрочные из стали 30 ХР для рельсовых стыков ж/д пути без гаек.

ГОСТ 11530–93

М27×160–180

Договорная

5.

Гайка для болтов рельсовых стыков ж/д пути.

ГОСТ 11530–93

М22
М24
М27

Договорная

6.

Гайка для болтов рельсовых стыков ж/д пути к.п. 8.

ГОСТ 11530–93

М2

Договорная

7.

Болты для рельсовых стыков (в комплекте с шайбой путевой).

ГОСТ 11530–93
ГОСТ 11532–93
ТУ 14–4–1440–87

М22×135–140
М24×150–160
М27×160–180

Договорная

8.

Болты клеммные для рельсовых скреплений ж/д пути (с гайками ГОСТ 16018–79).

ТУ 14–176–120–93,
ГОСТ 16016, ОСТ 32.
161–2000

М22×75

Договорная

9.

Болты клеммные для рельсовых скреплений ж/д пути (свободные).

ТУ 14–176–120–93,
ГОСТ 16016, ОСТ 32.
161-2000

М22×75

Договорная

10.

Гайка для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений ж/д пути.

ГОСТ 106018–79

М22

Договорная

11.

Болты закладные для рельсовых скреплений ж/д пути (с гайками ГОСТ 16018–79).

ГОСТ 106018–79

М22×175

Договорная

12.

Болты закладные для рельсовых скреплений ж/д пути (свободные)

ГОСТ 106018–79

М22×175

Договорная

13.

Костыли для ж/д широкой колеи.

ГОСТ 5812–82

16×16–165
16×16–230

Договорная

14.

Костыли для ж/д широкой колеи термоупрочненные.

ТУ 32 ЦП 811–95
ТУ–176–12–98

П60, П65

Договорная

15.

Шурупы путевые.

ТУ 14–176–100–96
ГОСТ 809–71

24×150–170

Договорная

16.

Шурупы с шестигранной головкой ЦП–54.

ТУ 1293–165–01124323–2005

24×195

Договорная

17.

Клеммы прутковые пружинные для крепления рельсов.

ОСТ 32.156–2000

1 тонна
1 шт

Договорная

18.

Шайба двухвитковая сталь 40С2А.

ГОСТ 21797–76

25×(8–10)
22

Договорная

19.

Шайбы пружинные путевые.

ТУ 14–4–1440–87.
ГОСТ 19115–91

22
24
27

Договорная

20.

Шайба для пружинной клеммы ШПК-45.

ТУ 14–176–50–97

1 тонна
1 шт

Договорная

21.

Болты клеммные с квадратным подголовком для рельсовых скреплений ж/д пути, для пружинной клеммы.

ТУ 14–176–50–97

1 тонна
1 шт

Договорная

22.

Комплект (болт клеммный с квадратным подголовком, клемма, гайка клеммная, шайба шпк–45).

без сборки

В сборке

1 тонна
1 комплект
1 тонна
1 комплект

Договорная

 

 

Справочные данные

 

крепеж железнодорожный, рельсовые скрепления

При расчете комплектности — количество 1 штуке в 1 тонне деталей, масса 1 штуки в килограммах – можно воспользоваться таблицей, в которой приведены справочные данные по железнодорожному крепежу.

По данной таблице: приведено 25 наименований железнодорожного крепежа, 60 маркировок (с указанием ГОСТ, ТУ, ОСТ) для которых рассчитано количество штук в 1 тонне и масса 1 позиции в килограммах.

Компания ООО «Уральская железнодорожная компания» осуществляет поставку материалов ВСП — крепеж железнодорожный, рельсовые скрепления, куда входят: подкладок, скоб, полос, клемм, накладок – оптом по доступной цене. Все материалы производятся по специальным ГОСТ, соответствуют высоким требованиям безопасности для проката, используемого в строительстве и промышленности.

Продаём все виды крепежных элементов железнодорожного пути по цене завода производителя.
Купить железнодорожный крепеж в Казахстане можно у компании ООО «Уральская железнодорожная компания».



Наименование:

ГОСТ, ТУ:

Маркировка:

Количество шт в 1 тонне, в шт:

Масса 1 шт, в кг:

Накладка для рельсовых стыков.

ГОСТ 8193–73

1Р 65 – 6 отв.

34

29,5

ГОСТ 8193–73

2Р 65 – 4 отв.

42

23,78

ГОСТ 19128–73

Р–50

53

18,77

ГОСТ 19128–73

Р–43

62

16,01

ТУ У27,1–26524137–472:2005

Р–33

149

6,7

ГОСТ 8141–56

Р–24

237

4,22

ТУ 14–2–472–82

Р–18

327

3,06

Подкладка на деревянную шпалу костыльного скрепления.

        

ГОСТ 8194–75

Д 65 – 5 отв.

131

7,66

ГОСТ 8194–75

ДН6-65 – 6 отв.

118

8,44

ГОСТ 8194–75

СД 65 (для стрелочного перевода)

138

7,22

ГОСТ 12135–75

Д 50

161

6,2

ГОСТ 12135–75

СД 50 (для стрелочного перевода)

154

6,5

ГОСТ 7056–77

Д 43

190

5,26

ГОСТ 8142–89

Д 33

353

2,83

ГОСТ 8142–89

Д 24

538

1,86

ГОСТ 8142–89

Д 18

541

1,85

Подкладка на железобетонную шпалу раздельного скрепления.

ГОСТ 16277–93

КБ 65

143

7,00

ГОСТ 16277–93

КБ 50

146

6,85

ГОСТ 16277–93

СК 65 (для стрелочного перевода)

120

8,30

Подкладка на деревянную шпалу раздельного скрепления.

ГОСТ 16277–93

КД 65

103

9,70

ГОСТ 16277–93

КД 50

104

9,60

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Рельсовый стык

Рельсовый стык — место соединения между собой двух рельс на железной дороге. Накладка изолирует от рельсов комплектами боковых и торцевых прокладок и втулок и служит удерживающим элементом.
Промежуточные рельсовые скрепления, по своей конструкции делятся на подкладочные и бесподкладочные (без металлических подкладок под рельсами).

Накладки

Накладки — это часть рельсового скрепления. Накладка крепится к рельсу стыковыми болтами (пример, болт стыковой М 27×160), служащим соединением рельсы между собой. Накладки — основной элемент болтовых стыков.

Подкладки

Подкладка — подкладки обеспечивают стабильность ширины колеи и подуклонки рельсов, а также смягчают динамически воздействия нагрузок, вибрацию и колебания вызванные прохождением грузов. Подкладки подразделяются на подкладки костыльного скрепления (Д, ДН, СД) и раздельного скрепления (КБ, КД, СК, АРС). Подкладки костыльного скрепления — применяются на деревянные шпалы. Подкладки раздельного скрепления — применяются на железобетонные шпалы.

Отправить заказ на крепеж железнодорожный и на комплектующие МВСП

 



Наименование: ГОСТ, ТУ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Костыль путевой

ГОСТ 5812–82

К 165 (16×16×165)

2631

0,38

ТУ 14–4–1587–89

К 130 (14×14×130)

4000

0,25

ГОСТ 5812–82

Пучинный

2127

0,47

Противоугон

ТУ 32 ЦП 811–95

П 65

735

1,36

ТУ 32 ЦП 811–95

П 50

820

1,22

ТУ 32 ЦП 811–95

П 43

885

1,13

Шуруп путевой

ГОСТ 809–71

М 24×170

1786

0,56

Клемма промежуточная

ГОСТ 22343–90

ПК

1515

0,66

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Костыль путевой

Костыль путевой — предназначен для крепления железнодорожных рельсов (рельсы Р–50, рельсы Р–65 и Р–43) к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А–2) и брусьям. Условное обозначение костыль путевой длиной 165 мм: Костыль (сокращенно, «К») К165 ГОСТ 5812–82

Противоугон

Противоугон — один из элементов верхнего строения железнодорожного пути, применяется на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) служит для предотвращения продольного перемещения рельса типа Р43, при движении подвижного состава.
Противоугон пружинный П65 по ТУ 14–4–1438–87 к рельсам типа Р65. Противоугоны изготовляют из стали марки 65 по ГОСТ 14959–79, размером сечения 25 мм по ГОСТ 2591–88.

Отправить заказ на крепеж железнодорожный

 



Наименование: ГОСТ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе)

ГОСТ 11530–93

М 27×160

883

1,133

ГОСТ 11530–93

М 24×150

1222

0,818

ГОСТ 11530–93

М 22×135

1600

0,625

ГОСТ 8144–93

М 18×120

4166

0.240

Болт стыковой

ГОСТ 11530–93

М 27×160

1220

0,820

ГОСТ 11530–93

М 24×150

1695

0,590

ГОСТ 11530–93

М 22×135

2222

0,450

ГОСТ 8144–93

М 18×120

5556

0,180

Болт клеммный в сборе

ГОСТ 16016–79

М 22×75

1695

0,59

Болт закладной в сборе

ГОСТ 16016–79

М 22×175

1136

0,88

Гайка стыковая   

ГОСТ 11532–93

М 27

4545

0,220

ГОСТ 11532–93

М 24

6250

0,160

ГОСТ 11532–93

М 22

7937

0,126

ГОСТ 11532–93

М 18

33333

0,030

Шайба стыковая

   
ГОСТ 19115–73

М 27

10753

0,093

ГОСТ 19115–73

М 24

14706

0,068

ГОСТ 19115–73

М 22

20408

0,049

ГОСТ 1911573

М 18

33333

0,030

 

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и получите ответ в течении одного рабочего дня.

Болт клеммный

Болт клеммный — маркируется как «М 22×75» состоит из комплекта, в комплект входит гайка, болт, клемма ПК, шайба.

Болт стыковой

Болт стыковой  — применяется для прикрепления двухголовых накладок, которые соединяют концы узкоколейного рельса в стыке.

Болт закладной

Болт закладной  — применяется для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях. Допускается изготовление болтов длиной от 145 до 225 мм и длинной  резьбы в пределах от 40 до 84 мм по согласованию заказчика с изготовителем. При этом длина болта должна равняться кратной 10 мм, а длина резьбы кратной: 4 мм – при длине резьбы до 60 мм включительно. Болт закладной имеет заводской ГОСТ 16017–79, изготовление закладного болта по ГОСТ 1759.0–87.

Отправить заказ на крепеж железнодорожный

 



Наименование: ГОСТ, ТУ, ОСТ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Втулка изолирующая

ТУ 32 ЦП 748–86

КБ

25000

0,04

Шпала деревянная пропитанная

ГОСТ 78–2004

тип А–2

14

70,00

Шпала железобетонная предварительно напряженная

ГОСТ 10629–88
ОСТ 32.152–2000

Ш1

4

250,00

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и комплектующие. Ответим в течении одного рабочего дня.

Втулка изолирующая

Втулка изолирующая — предназначена для электрической изоляции сборных закладных болтов М 22×175 от узла рельсового скрепления.

Шпала деревянная пропитанная

Шпалы деревянные пропитанные тип А–2  — применяются для подъездных и станционных путей. Шпалы деревянные пропитанные 2‐го типа используются из тех же пород деревьев, что и шпалы пропитанные первого типа (сосна, пихта, ель, кедр, берёза лиственница).

Шпала железобетонная

Шпалы железобетонные предварительно напряженная Ш1  — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале. Железобетонные шпалы изготовлены из тяжелого бетона соответствующего ГОСТу 26633 и класса по прочности на сжатие В40.

Отправить заказ на крепеж железнодорожный

 



Наименование: ТУ: Маркировка: Количество шт в 1 тонне, в шт: Масса 1 шт, в кг:

Прокладка под подошву рельса на КБ 65

ТУ 18–730–1

ЦП 143

4000

0,25

Прокладка подрельсовая на КБ 65

ТУ 18–730–1

ЦП 318

4000

0,25

Прокладка подрельсовая на КБ 65

ТУ 18–730–1

ЦП 356

4762

0,21

Нашпальная прокладка на деревянные шпалы под ДН 6-65

ТУ 18–730–1

ОП 366

1315 0,76

Под подкладку КБ 65 на шпалу

ТУ 18–730–1

ЦП 328

1612 (1563)

0,64

Под подкладку КБ 65 на шпалу

ТУ 18–730–1
РП–101–170

ЦП 361

1515

0,66

Под подкладку КД 65

ТУ 18-730–1
РП–101–710

ЦП 363

4000

0,25

Под подкладку Д 65

ТУ 18–730–1

ЦП 362

1562

0,64

Под подкладку Д 65

ТУ 18–730–1

ЦП 204

1923

0,52

Отправьте заказ на железнодорожный крепеж
и комплектующие. Ответим в течении одного рабочего дня.

Прокладка резиновая железнодорожная

Прокладка резиновая железнодорожная — предназначена для амортизации и для предотвращения преждевременного износа железнодорожной подкладки, подошвы рельса и шпалы. Резиновые прокладки используются в местах соприкосновения рельсов с подкладками (прокладка ЦП–143) и в местах соприкосновения подкладок со шпалой (прокладка ЦП–328, прокладка ЦП–362 и др.).  Они предназначены для амортизации и для предотвращения преждевременного износа железнодорожной подкладки, подошвы рельса и шпалы.

Отправить заказ на крепеж железнодорожный и комплектующие МВСП

 

 

Купить железнодорожный крепеж

 

завода производителя в Казахстане

  • Цены Российских заводов производителей — прямые продажи с завода производителя. Большой ассортимент продукции в наличии на складе и под заказ.
  • Многолетний опыт — мы продаем материалы ВСП более 12 лет и продолжаем экспансию на международные рынки — это дает вам уверенность как в надежном поставщике.
  • Хорошая репутация — многие крупные компании России, Белоруссии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана продолжают тесное сотрудничество.
  • Контроль качества продукции — осуществляем полный контроль качества продукции в соответствии с ГОСТ и по акту технической годности, на всех этапах продажи.
  • Осуществляем полный контроль слежения — передвижения МВСП от станции отправления до станции назначения.
  • Соблюдение сроков поставок — оперативная доставка в любой регион Казахстана. Доставку осуществляем: вагонами, контейнерами, автотранспортом, грузобагажом.
  • Сертифицированные сотрудники — квалифицированные специалисты прошедшие обучение и имеющие опыт работы в области продажи железнодорожных изделий.

 

Сделать заказ на железнодорожный крепеж

 
 
Нажмите на изображение, чтобы его изменить
   
 
 

Как купить крепеж

Наличие

ООО «Уральская железнодорожная компания» предлагает купить железнодорожный крепеж в Казахстане Российского производителя.

Покупают железнодорожный крепеж, комплекты крепления, рельсовые скрепления в Казахстане часто следующие города — это Алматы («Южная Столица»), Актау (юго-запад Казахстана, областной центр Мангистауской области), Актобе, Астана, Аркалык, Балхаш, Темиртау, Семипалатинск, Павлодар, Караганда, Усть-Каменогорск, Костанай, Уральск, Талды-Курган, Чимкент (центр Южно-Казахстанской области), Тараз (расположен на юге Казахстана рядом с границей Киргизии).

Помимо Казахстанского рынка, ООО «Уральская железнодорожная компания» продает рельсовые скрепления и железнодорожный крепеж в России, Узбекистане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Таджикистана, материалы верхнего строения пути реализуются со склада — в России.

Где именно купить железнодорожный крепеж, рельсовые скрепления, комплекты крепления  к железобетонной шпале? При покупки, рекомендуем использовать форму заказа: заказать крепления, при помощи которой можно отправить запрос и получить ответ.

Оплата

С покупателем заключаем договор купли продажи.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Способы оплаты:
+ Безналичным расчетом.
+ Наличными.

Доставка

Транспортируем весь перечень материалов верхнего строения пути — железнодорожным транспортом и иным доступным видом транспорта, который будет соответствовать правилам перевозки требуемых материалов ВСП.

 

Получить консультацию, оформить заказ

Контактная информация и телефоны, по которым можно получить консультацию,
пройти оформление заказа и разъяснение условий купли‐продажи.

Звоните: +7 (912) 30-40-597
Пишите:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или воспользуйтесь формой обратной связи – и мы ответим вам в ближайшее время.
Полная контактная информация компании.

 

Предоставленные сведения касаемо железнодорожного крепежа и всех видов крепежных элементов железнодорожного пути собраны в одном месте.

Бизнес‐сообщество Казахстана может заключить договор купли‐продажи на следующие комплекты и комплектующие к шпалам, перечислим их: накладки для рельсовых стыков, подкладку на деревянную шпалу костыльного скрепления, подкладку на железобетонную шпалу раздельного скрепления, подкладки на деревянную шпалу раздельного скрепления, костыль путевой, противоугон, шуруп путевой, клемма промежуточная, болт стыковой с гайкой и шайбой (в сборе), болт стыковой, болт клеммный в сборе, болт закладной в сборе, гайка стыковая, шайба стыковая, втулка изолирующая, шпалы деревянные пропитанные, шпалы железобетонные предварительно напряженные, прокладка подрельсовая ЦП, под подкладку КБ 65 на шпалу, под подкладку КД 65, под подкладку Д 65.

ООО «Уральская железнодорожная компания» может продать 25 наименований железнодорожного крепежа, данной комплектации материалов верхнего строения пути хватит на полную сборку рельсошпальной решетки.